📷❗️Начаты испытания третьего опытного прототипа турбовинтового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300, в то время как 2-й лётный прототип накануне совершил уже 100-й полёт с суммарным налётом более 280 часов. Являясь полным конструктивным аналогом советского Ил-114 (поднявшегося в воздух 29 марта 1990 года), глубоко модернизированный Ил-114-300, распологающий преимущественно отечественной элементной базой, получил новые двигатели ТВ7-117СТ-01 мощностью по 3100 л.
с. с винтами повышенной тяги АВ-112-113.
Первый прототип модернизированной машины Ил-114-300 поднялся в воздух 16 декабря 2020 года с аэродрома Жуковский.
Новые турбовинтовые двигатели обеспечивают обновлённой машине скорость 500 км/ч и практический потолок 7600 м. Суммарная ёмкость топливной системы машины достигает 8780 л, в то время как полезная нагрузка достигает 7500 кг, а максимальная взлётная масса 23500 кг.
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива (нагрузка 1 300 кг) - 5 тыс. км. Требуемая длина взлетно-посадочной полосы - 1 400 м. Пассажировместимость - 64 человека, экипаж - два человека. Проектный ресурс самолета - 30 лет, 30 тыс. полетов, 30 тыс. летных часов.
Машина может быть применена в качестве платформы для проектирования тактического самолёта ДРЛОиУ (оснащённого надфюзеляжной РЛС кругового обзора X/L-диапазона или РЛК на базе плоской АФАР бокового обзора), либо борта тактической радиолокационной и радиотехнической разведки (оснащённого РЛК БО Х-диапазона, работающего в режиме SAR, либо пассивными датчиками РТР).
https://t.me/RussianArms
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться