Помимо плоского регулируемого сопла, снижающего РЛ/ИК-сигнатуры Су-57М в боеовых и задней полусферах, перспективные ТРДДФ АЛ-51Ф1 с суммарной тягой до 36000 кгс в штатном форсажном режиме обеспечат машинам тяговооруженность 1,01 кгс/кг даже при максимальной взлётной и внушительные 1,36 кгс/кг при нормальной взлётной массе с 63% топлива в топливной системе. Время разгона с 600 до 1100 км/ч может снизится до 8,5 - 10 с, в то время как скороподъёмность возрастёт до 365 - 380 м/с.
Матераил подготовил: Евгений Даманцев
@RussianArms
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться