Можно обратить внимание на тот факт, что аэродинамическая компоновка новых "Shahed-136B" претерпела значительные изменения: вместо схемы "летающее крыло" (у "Shahed-136" / "Герань-2") реализована схема "высокоплан" с 2-хкилевым хвостовым оперением и развитыми хвостовыми горизонтальными плоскостями, сопряженными с подвижными плоскостями рулей высоты. Стреловидность по передней кромке крыла не превышает 7 градусов.
Между тем, планер располагает развитым фюзеляжем с внушительными внутренним объёмом, обеспечивающим значительным объёмом топливной системы для длительного функционирования бензинового двигателя (порядка 20 - 24 часов), обеспечивающего радиус действия 4000+ км.
Можно обратить внимание и на радиопрозрачный люк для антенного модуля ГЛОНАСС-/GPS-коррекции. Маршевая скаорость нового дрона может варьироваться от 135 до 165 км/ч, максимальная - порядка 200 км/ч.
https://t.me/RussianArms
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться